Полезные ссылки

Книга Памяти (70 - летию Великой победы посвящается)

Сетевой город

Школьное питание

Электронный муниципалитет

http://персональныеданные.дети/

Комитетом связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга разработана и внедрена анкета для проведения опроса граждан в электронном виде об удовлетворенности качеством предоставления и доступностью муниципальных (государственных) услуг.

Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.

Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.

Заполнить анкету можно по ссылке

ГлавнаяНовостиКОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Утверждаю:

Директор МАОУ лицей

№110 им. Л.К.Гришиной

И.Ю.Виноградова

Приказ  №  18/1-О

от «22» мая 2013г.

 

для проведения аукциона на право заключения

договора на выполнение работ:

«Приобретение оборудования для кабинета физики

для МАОУ лицей № 110 им. Л.К.Гришиной»

 

Информационная карта о проведении аукциона на выполнение работ: «Приобретение  оборудования для кабинета физики я для МАОУ лицей № 110 им. Л.К.Гришиной»

п/п

Наименование

показателя

Значение (пояснение)

1.

Наименование

Заказчика

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №110

Юр. адрес: 620075 г. Екатеринбург, ул. Бажова,124

Контактное лицо – Короткова Вера Юрьевна;

Телефон (343) 350-25-84, факс (343) 350-25-84;

Адрес официального сайта: www.licey110.ru

Электронная почта: korotkova.vera@gmail.com

2.

Предмет аукциона,

наименование лотов

Выполнение работ: Приобретение оборудования для кабинета физики для МАОУ лицей № 110 им. Л.К.Гришиной.

3.

Вид аукциона

Открытый

4.

Начальная (максимальная) цена

договора

998 000 рублей

Структура цены

договора  (порядок

формирования

цены)

Цена договора формируется с учетом расходов Исполнителя, связанных с

выполнением своих функций в соответствии с договором.

Источник

финансирования

Бюджет муниципального образования «город Екатеринбург».

 

Форма, сроки и

порядок оплаты

услуг

 

Оплата работ производится в рублях в безналичной форме на следующих

условиях: аванс 30% от цены, окончательный расчет производится после 5-го

числа текущего месяца за предыдущий месяц по выставленным счетам -

фактурам (по фактической численности детей), при этом сумма аванса,

выплаченная Исполнителю засчитывается в счет оплаты цены

Общие требования к

участникам

размещения заказа

 

Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо

независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места

нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том

числе индивидуальный предприниматель

Обязательные

требования к

участникам

размещения заказа

 

См. техническое задание

 

5.

Привлечение

субподрядчиков

Не установлено

 

6.

Срок подачи заявок

на участие в курсе

В течение 10 дней с момента публикации информации о проведении аукциона на

сайте www.licey110.ru

7.

Место подачи

заявок на участие в

аукционе

Заявки на участие в аукционе должны быть поданы по адресу:

620075 Екатеринбург, ул. Бажова, 124.

По электронной почте:  korotkova.vera@gmail.com

До 6 июня 2013г.

8.

Место и дата

рассмотрения заявок

на участие в

аукционе и

подведение итогов

аукциона

Рассмотрение заявок на участие в аукционе будет осуществляться не позднее

6 июня 2013г. по адресу: 620075 Екатеринбург, ул. Бажова, 124

9.

Критерии и порядок

оценки заявок на

участие в аукционе,

их содержание и

значимость

1. Цена, значимость критерия - 50%

2. Качество работ - 30%

3. Гарантийный срок - 10%

4. Порядок платежей - 5%

5. Опыт работы участника, рекомендации - 5%.

10.

Срок для

подписания договора

победителем

аукциона

Договор должен быть подписан:

- победителем аукциона (участником, участвующим в аукционе, или участником

размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе

либо который признан единственным участником аукциона) – в течение 10 дней

со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления

заявок на участие в аукционе (протокола рассмотрения заявок на участие в

аукционе) соответственно.

11.

Требование об обеспечении исполне-

ния договора

Не требуется

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. Наименование выполняемых услуг: Приобретение оборудования для кабинета физики для МАОУ лицей № 110 им. Л.К.Гришиной

2. Количество поставляемого товара: в соответствии с Приложением № 1 к тех. заданию.

3. Место поставки товара:

620075 г. Екатеринбург, ул. Бажова, 124.

МАОУ лицей № 110 им. Л.К.Гришиной.                                       

4. Срок поставки товара: в течение 30 дней с момента заключения договора. 

5. Источник финансирования: Бюджет муниципального образования «город Екатеринбург». 

6.  Форма, сроки и порядок оплаты товара:

Оплата услуг производится в рублях в безналичной форме на следующих условиях: аванс 30% от цены, окончательный расчет производится после 5-го числа текущего месяца за предыдущий месяц по выставленным счетам - фактурам (по фактической численности детей), при этом сумма аванса, выплаченная Исполнителю засчитывается в счет оплаты цены услуг.

7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Для установления начальной (максимальной) цены договора произведен расчет средней рыночной цены мультимедиа оборудования в необходимом количестве согласно Приложению 1.

8. Требования к качеству: Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям конкурсной документации, условиям договора.  Качество поставляемого оборудования должно быть подтверждено соответствующими сертификатами.

9. Требования к безопасности оказания услуг: исполнитель обязуется обеспечивать при выполнении работ необходимые мероприятия по технике безопасности, пожарной безопасности.

10. Общие требования к оказанию услуг:

- оборудование должно быть доставлено до места эксплуатации (доставка, прогрузо-разгрузочные работы);

- должен быть осуществлен монтаж и настройка оборудования (пуско-наладочные работы); 

- оборудование должно быть новым (не бывшим в эксплуатации) и изготовлено не ранее 2011 г;

- в комплект поставки оборудования должны входить материалы необходимые для установки и эксплуатации оборудования;

- оборудование должно поставляться  комплектами, готовыми к монтажу на месте его эксплуатации;

-оборудование по своим параметрам должно соответствовать или превосходить технические параметры, приводимые в требованиях в Приложении 1;

- каждая единица оборудования, в том числе входящего в состав предлагаемых к поставке товаров (комплектов или иной совокупности товаров), являющаяся отдельно производимым товаром, должна быть представлена описанием с указанием марки, модели и производителя. Оборудование, надлежащим образом не представленное, считается не включенным в заявку Участника (не предложенным к поставке). В описании технических характеристик Участник указывает фактические сведения (точные значения технических характеристик и описание функциональных свойств, к которым установлены требования в документации), соответствующие конкретным товарам, предлагаемым к поставке. Указание приблизительных значений не допускается.

 

 

11. Гарантийные требования:

1. Предоставление гарантии производителя данного товара, срок действия гарантии 12 месяцев. Предоставление гарантии осуществляется вместе с товаром.

2. Предоставление гарантии Поставщика на данный товар, срок действия гарантии 12 месяцев. Предоставление гарантии осуществляется вместе с товаром.

3. Условия гарантийного обслуживания товара:

- гарантийный ремонт производится на основании подаваемой МАОУ лицей № 110 им. Л.К.Гришиной (Получателем)  либо уполномоченным им лицом, заявки о неисправности. Заявка о неисправности может быть подана посредством почтовой, телефонной, факсимильной, электронной связи;

- поставщик гарантирует, что будет осуществлять: замену вышедших из строя комплектующих; ремонт или замену вышедшего из строя товара; своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в период гарантийной эксплуатации товара; консультации специалистов Поставщика по правилам эксплуатации товара, произвести соответствующие ремонт или замену в течение 15-ти рабочих дней с момента получения заявки о неисправности товара.

4. Все расходы, связанные с осуществлением гарантийного ремонта товара, несет Поставщик за счет собственных средств.

12. Сдача - приемка услуг.

По завершении работ  исполнитель представляет заказчику акт сдачи-приемки, финансовый отчет, а также счета-фактуры для окончательной оплаты  (при оплате работ с учетом НДС).

Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки  и финансового отчета обязан направить исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки, оказанных исполнителем.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА

Участник должен:

- обладать необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями (или имеющий доступ к ним), опытом и репутацией, необходимыми трудовыми ресурсами;

- отвечать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона;

- отвечать требованию о непроведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица или непроведении в отношении участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

- отвечать требованию о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в аукционе;

- отвечать требованию об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день подачи заявки на участие в аукционе не принято;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

 

Представляемые документы:

1. копии учредительных документов (для юридических лиц);

2. копии документов, удостоверяющих личность, подтверждающих наличие соответствующего образования, опыта работы (для физических лиц);

3. копию выписки из ЕГРЮЛ (выданную не ранее, чем за полгода до момента объявления Аукциона);

4. информационную справку о претенденте, содержащую полное наименование, описание основных направлений деятельности, опыта работы;

5. заявку на участие в Аукционе с указанием цены, срока и условий оказания услуг, качества и другие положения в соответствии с техническим заданием.

 

Информационная справка участника аукциона

Полное и сокращенное фирменное наименование (наименование) участника, его организационно-правовая форма (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные (для физического лица)

 

Юридический адрес участника (для юридического лица)

 

Почтовый адрес участника (для юридического лица)

 

Контактный телефон участника

 

Факс участника

 

Адрес электронной почты участника

 

Место жительства (для физического лица)

 

Основные виды деятельности

 

Опыт работы, достижения

 

Ф.И.О. руководителя

ИНН/КПП

Код ОКПО

 

Банковские реквизиты:

Наименование обслуживающего банка

Расчетный счет

Корреспондентский счет

Код БИК